«Ниши переполнены! Конкуренция огромная!» — кричат те, кто уже который год все собирается открыть свое дело, но до сих пор не сделал и шага. Стартапы доказывают, что место найдется любой идее, которая соответствует духу времени и превносит новое в мир. Особой популярностью сейчас пользуются проекты IT-сектора, включающие в себя технологии искусственного интеллекта. Правда разработать такой продукт не так просто — именно поэтому мы предлагаем альтернативные варианты, доступные начинающему предпринимателю.
Зеленый — новый черный
Этим слоганом начала свой год популярная сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», предложившая упаковывать еду на развес в собственные контейнеры клиентов. Это лишний раз доказывает, что даже крупный бизнес идет в ногу со временем. Новичкам это на руку: можно создать привлекательный для клиентов сетей продукт и договориться о его поставке в магазины, что сразу обеспечит вас потоком заказов и постоянной прибылью. Вот варианты эко-продуктов: сумки-шоперы, сетчатые мешочки для взвешивания продуктов, ручная роспись ланч-боксов, эко-упаковка для подарков.
шопер — лучшая альтернатива пластиковым пакетамФото: unsplash.com
Переносим все в онлайн
У современного человека практически нет времени и желания ходить по магазинам. Онлайн сейчас можно заказать абсолютно все: от продуктов питания до туристической путевки. Вы как начинающий предприниматель, взгляд которого еще не «замылен», можете реализовать новые оригинальные идеи в виртуальном пространстве. Запустите свой сервис доставки еды, предложив уникальную идею: например, собирать ланчи для школьных обедов или привозить еду детям прямо в школу. Также можете заняться сбором информации, делая на заказ выборку для компаний по соцсетям и офлайн-компаниям.
Изучите тренды будущего
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы научиться анализировать рынок и понимать, что будет популярным в следующие пару месяцев. Сейчас самое время подготовиться к 14 февраля — изучите товары поставщиков из Китая, которые могут быть интересны вашим потенциальным покупателям. Скорее всего, это будут мягкие игрушки, технические устройства, карты желаний и подобное. Затем создайте страницы в соцсетях, загрузите туда товары и запустите таргетированную рекламу.
Идите в ногу со временем
Будьте в курсе повестки дня — это даст вам идеи, как на волне хайпа прорекламировать свой товар. Как пример, история с проданным за немыслимые 120 000 долларов арт-объектом в виде банана, приклеенного на скотч — многие компании создали аналогичные публикации со своими продуктами. Если вам отзываются идеи бодипозитива, феминизма и другие, популярные сегодня среди прогрессивной молодежи, ваш товар может быть вдохновлен ими. Можете запустить линейку базовых футболок с классными принтами и написать, что вы боретесь с «типично женскими» цветами и уродливыми рисунками, которые портят вещь. Другой вариант — производство виниловых наклеек по вашим рисункам. Позже можете делать коллаборации с блогерами и брендами, что позволит масштабировать бизнес в разы.
первым делом нужно развить соцсети брендаФото: unsplash.com
Сфера красоты никогда не заполнится
Сколько бы ни появлялось салонов, все равно их количества не хватает, чтобы удовлетворить запросам потребителей. В одном завышены цены, в другом услуги оказывают некачественно, в третьем работает недоброжелательный персонал. Начните развивать свой блог в Инстаграме и работать на себя, а спустя полгода сможете снять помещение и нанять персонал. Главный лайфхак по продвижению в 2020 году — снимать смешные или шокирующие ролики, которые вызовут реакцию подписчиков в виде комментарией и репостов вашей записи. С ростом числа подписчиков вы сможете увеличить цены и брать продукцию брендов для работы бесплатно.
Какая из идей вам понравилась больше всего? Пишите свое мнение в комментариях.
Источник: