Точнее, «Agent Provocateur». Бельевой бренд родом из Англии, хотя миссия его понятна на любом языке. Ах, что это за белье! Дорогое, непрактичное, мизер кружева и шелка, щепотка стразов и изящные бантики — каждый день носить такое не станешь. Все правильно: спецсредства должны быть доступны только профессионалу высокого класса. И только для целей спецоперации.
Нет, вы только вдумайтесь: скандально известный бренд создан английской парой! А как же традиционные британские чопорность, сдержанность и пристойность? Немного проливает свет на ситуацию тот факт, что один из создателей, Джо Корре, приходится сыном гениальной и безумной Вивьен Вествуд, а этой сумасбродке любые скандалы по плечу. Собственно, появление Джо на белый свет тоже из разряда эксцентричных. Много лет назад Вивьен Вествуд была молодой и, вот какая пикантность, беременной. Шла она по улице отнюдь не на благое дело, а именно — делать аборт. И вдруг узрела в магазинной витрине свою заветную мечту. В виде шикарного пальто. «Боже! Без аборта можно обойтись, а вот без этой красоты никак!» — наверное, примерно так рассудила Вивьен и все деньги, предназначенные для операции, ухнула на покупку. Вскоре в колыбельке агукал крошечный Джо…
Дешево и сердито? Нет, дорого и сексуально
А в 1994 году Джо Корре и его супруга Серена Риз решили «врубить рок в этой дыре» и встряхнуть сонную старушку Англию. Так возник первый бутик Agent Provocateur. Пару слов о названии. В переводе со «шпионского» агент-провокатор — это секретный агент, подстрекающий к действиям, ведущим в ловушку. Собственно, вывод сам собой напрашивается, стоит увидеть дамское белье, представленное под маркой. Назвать его «исподним» язык не повернется. Потому что его главная миссия — соблазнять, губить, сбивать с пути истинного род мужской. Вероятно, именно так думали британцы, стоя перед витриной первой лавки с порочным товаром. А там — боже милосердный! — потягивались, улыбались и принимали сексуально-призывные позы манекены. В кружевных бюстье, ажурных стрингах, вооруженные хлыстами в стразах и наручниками в бантиках да с меховой отделкой. Атмосфера бутика — будуарная, продавцы облачены в «униформу стюардесс» — короткие розовые халатики с надписью Agent Provocateur. Кстати, дизайн разработала Вивьен Вествуд. Она же продиктовала правила его «эксплуатации»: носить исключительно с черными чулками, расстегнув верхнюю и нижние пуговицы одежки.
Ох, ну что они наделали, эти Джо Корре и Серена Риз!.. Да ничего особенного: назвали вещи своими именами, сокрушили столпы притворства и ханжества. А заодно вернули нижнему белью давно утраченные чувственность и соблазн: корсеты на шнуровке, пояса с подвязками, сочетания ярких, насыщенных цветов. Кстати, все эти трусики-бюстье не подразумевают никаких пуш-апов и соблазнительных подушечек для придания объема в нужных местах, только бьющая наотмашь естественность. Поэтому женщина в этом белье ощущает себя сексуальной и властной. Словно находится на пьедестале, повелевая потрясенным и восхищенным партнером. Потрясти избранника способен не только вид, но и цена белья. Впрочем, об этом ему знать не нужно.
Британская общественность, может, и роптала за чашкой чая, но белье сметала с прилавков. Агент-провокатор знал свое дело.
Гарцуй, Кайли! Не стесняйтесь, Джордж и Тони!
Покупательское счастье было бы не полным без скандальных рекламных ходов. Джо Корре не заставил себя ждать и упрашивать. В 2001 году в эфир вышел знаменитый ролик с Кайли Миноуг, в белье Agent Provocateur гарцующей на импровизированном коне. Ну, как коне — бархатном сиденье. Ну, как гарцующей — соблазнительно извивающейся. А в честь десятилетия бренд выкинул и вовсе неслыханную дерзость: разместил на своем сайте ролик возмутительного содержания. Поскольку увидеть его вам вряд ли удастся, остается слушать и подключать воображение. Итак, представьте, Овальный кабинет Белого дома, человек, похожий на американского экс-президента Джорджа Буша, принимает участие в садомазохистской оргии. Разумеется, попутно идет реклама продукции Agent Provocateur. В финале появляется еще один участник, с ног до головы в черном латексе и собачьей маске. Когда «госпожа» срывает маску, под ней оказывается… человек, удивительно похожий на тогдашнего британского премьер-министра Тони Блэра!
Запах женщины. И соблазна
Английская парочка разошлась не на шутку и дополнила арсенал духами, приличествующими случаю — сами понимаете, какому. Итак, аромат Agent Provocateur спрятан в черную коробочку, а та, в свою очередь, скрывает нежно-розовую фарфоровую бутылочку. Которая вполне предсказуемо снабжена «щелью для подглядывания». И что же открывается любопытному взору? Гладкий флакон в форме яйца, которое символизирует плодородие, женщину, ну и прочие близкие теме вещи. Спрашиваете, как духи? Говорят, они для женщины, цель которой — обольщение и власть. Она избегает давления, исключает обязательства. Она соблазняет и очаровывает, совращает и провоцирует на безумства. Всего-то навсего. К слову, среди уймы знаний, почерпнутых из умеренно интересной книги Андрея Малахова (не путать с Геннадием), затесалось признание, что именно духи Agent Provocateur когда-то одурманили его, вскружили голову и увлекли в пучину порока…
Бренд Agent Provocateur представлен и на родных просторах. Те же бутики с будуарной обстановкой, продавцы-стюардессы в правильно застегнутых халатиках. Белье, аксессуары, духи… И старая-старая истина: если женщина не сдается, она побеждает, если сдается — диктует условия победителю. Итак, вы готовы назвать свои условия?
Источник: