Духи были созданы не только для того, чтобы самому приятно пахнуть. В самом начале для людей они были необходимым аксессуаром, избавляющим от вони. На протяжении большей части истории Москва, как и другие крупные города Европы, славился отвратительными запахами: гниющими сточными водами, лошадиным навозом, дымом от бесчисленных пожаров и, конечно, толпами немытых тел. Только королевские семьи могли позволить себе духи, которыми они ароматизировали не только тела, но и одежду, аксессуары (даже парики!), мебель и стены. Так появилась новая индустрия.
К счастью, сейчас духи купить проще.
Духи состоят из трех нот:
- Верхние ноты: то, что вы чувствуете сразу после нанесения, они быстро рассеиваются. Верхние ноты очень мимолетные, поэтому не стоит покупать парфюм, основываясь только на первом впечатлении, в действительности духи пахнут иначе.
- Средние ноты: длятся несколько минут и нужны для того, чтобы приготовить вас к сердцу духов, а именно базовым нотам.
- Базовые ноты: самая сильная часть духов и держится дольше всего. Если вам нравятся цветочные ароматы, ищите духи с цветочными базовыми нотами, а не зелеными или древесными, поскольку именно этот аккорд будет длиться.
Учитывая то, что в буквальном смысле существуют тысячи духов, как можно сузить круг и выбрать именно те, которые станут вашими коронными? Для начала определите, какого рода ароматы вам нравятся, выбирая из этих категорий или семейств:
- Цветочные — из разных цветов, как одиночных, так и букетов, обычно сладкие.Безусловно,самая популярная категория, а также сердце женственных ароматов.
- Померанцевые — свежие и легкие ноты, не особо сладкие.
- Восточные/амбровые-землистые и мускусные. Смесь тепла и чувственности.
- Фруктовые — фруктовые композиции, обычно игривые.
- Шипровые — фруктовые или цветочные аккорды.
- Цитрусовые — мандарин, апельсин, лайм и лимон.
- Древесные — сухие и элегантные мужские аккорды.
- Ароматные — цитрусовые и пряные аккорды, обычно со зрелыми, мужественными нотами.
Например, цветочные (Chanel No. 5), древесные (обычно мужские ароматы, например Bleu от Chanel), шипровые (которые начались с Le Chypre от Coty, а после появились знаменитые Mitsouko от Guerlain), зеленые (часть цветочного семейства, которая выделилась в подкатегорию с Vent Vert от Balmain), и восточные (Emeraudc от Coty и знаменитые Shalimar от Guerlain).
Однако не думайте, что вам необходимо выбрать одно семейство раз и навсегда. Духи должны делать вас счастливой, выбирать их нужно с радостью и основываясь на собственных ощущениях.
Если не знаете, с чего начать при выборе духов, лучше начать с брендов, которые десятилетиями находятся на рынке. Их создали лучшие «носы» этого бизнеса. «Носы» являются мастерами обонятельного искусства, обладающими исключительным обонянием и талантом для создания или оценки ароматов и композиций. Выбирая духи для покупки, возьмите пробники, послушайте их дома, а не в магазине или универмаге. Вам нужна «обонятельная тишина», чтобы правильно оценить аромат.
Помните, действительный аромат духов вы услышите, только когда нанесете их на себя. Впоследствии аромат будут воспринимать люди вокруг, поэтому нужно выбрать тот, в котором вы чувствуете себя хорошо.
Чтобы выбрать
Источник: