С Наступпающим Новым Годом, дорогие МайЧармельки!
Все мы надеемся, что 2021 принесёт нам много хорошего. И пусть так и будет!
Я рада сообщить о старте январского, флагманского для этого года, этапа конкурса «Лучший пользователь месяца», спонсором которого стал бренд Ariel, олицетворения чистоты и новизны — что очень символично.
Победительница, занявшая первое место, получит в подарок ARIEL «Аквапудра» Горный родник (3 кг.), ARIEL «Аквапудра» Color (3 кг.), ARIEL «Аквапудра» масло ши (3 кг.), брендированный эко-мешочек для хранения и взвешивания продуктов).
Половина российского рынка порошков теперь будет в формате «аквапудра» — c текстурой пудры для лучшего растворения в воде, которая особенно эффективна для стирки на энергосберегающих и коротких циклах. «Аквапудра» — это инновационное решение, которое позволяет существенно улучшить качество отстирывания на коротких и энергосберегающих циклах за счет более высокой степени растворения. Это стало возможным благодаря изменению текстуры самого порошка. Гранулы стали меньше и однороднее с более пористой структурой, а количество растворимых веществ в каждой грануле увеличилось.
Второе место будет отмечено призом: ARIEL «Аквапудра» Color (3 кг.), ARIEL «Аквапудра» масло ши (3 кг.), Fairy средство для мытья посуды «Бергамот и имибирь» (0,65л).
Благодаря повышенной способности к расстворению порошки нового поколения «аквапудра» хорошо отстирывают и вымываются без дополнительного полоскания и следов порошка на ткани. Таким образом, стирка с «Аквапудрой» дает возможность потребителю делать выбор в пользу более экологичных циклов стирки без компромисса на качестве отстирывания.
И наш бронзовый призёр получит в подарок ARIEL «Аквапудра» Color (3 кг.), Fairy средство для мытья посуды «Бергамот и имибирь» (0,65л) 2 шт.
Практически 70% хозяек запускают повторное полоскание, чтобы полностью вымыть порошок из волокон ткани. 80% компенсируют, увеличивая температуру стирки, что не всегда хорошо сказывается на ткани и окружающей среде. Или же уменьшают рекомендованную дозировку, что снижает качество отстирывания.
Что нужно для того, чтобы стать лучшим пользователем месяца?
1. Быть зарегистрированным пользователем проекта MyCharm.ru**. Побеждать в конкурсе неограниченное количество раз может любой зарегистрированный пользователь социальной сети MyCharm.
2. Вести активную жизнь на сайте – публиковать записи в личном дневнике и в дневниках групп, комментировать и принимать участие в обсуждении материалов. Создавать обзоры косметики (с использованием авторских фотографий) в каталогах косметики или парфюмерии.
3. Добавлять продукты в каталоги парфюмерии и косметики на нашем сайте;
4. Писать собственные отзывы о косметике и парфюмерии в наших каталогах.
5. Принимать активное участие в жизни проекта.
* призы доставляются по территории РФ. Если Вы стали победителем, но живете за пределами России, Вы можете получить свой приз через Ваших близких, проживающих на территории РФ. Срок востребования приза — 1 месяц с даты объявления результатов конкурса. При невостребовании приза он будет передан другому победителю.
**в конкурсе «Лучший пользователь месяца» не могут принимать участие представители администрации и члены их семей. Модераторы сайта участвуют в конкурсе на общих положениях.
Конкурсные материалы навсегда остаются в базе проекта, удалению не подлежат.
Победителей конкурса будет определять жюри из состава администрации проекта и группы сайтов МедиаФорт, но значение будет также придаваться количеству “плюсов” под публикациями авторов. Победителями станут самые активные пользователи, разместившие максимум интересных публикаций за время проведения конкурса – постов, отзывов, комментариев.
Разрешен добросовестный и честный пиар своих публикаций как в рамках сайтов группы “Медиафорт”, так и на сторонних ресурсах – на сайтах, в социальных сетях, блогах и форумах. Однако мы выступаем против спама и просим размещать просьбу проголосовать лишь на ресурсах, допускающих размещение подобных материалов. Под честным пиаром понимаются просьбы проголосовать в собственных дневниках (блогах) и блогах друзей. Запрещена массовая рассылка личных сообщений незнакомым пользователям.
Photo by Ksenia Ya on Unsplash
Источник: