Гениальный парфюмер Франсуа Коти, как-то сказал:»Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов, которую вы можете составить. Представьте её во флаконе, простом, но безупречном. Назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, которого мир прежде не видел.»Арман Петижан ученик великого Коти хорошо усвоил уроки мастера. Он создал Парфюмерный Дом Lancome, дом олицетворяющий роскошь и ослепительную красоту.
В какой-то момент стремления учителя Франсуа Коти и его ученика Армана Петижана разошлись и Арман решил отправиться в свободное»плаванье», они практически расстались врагами из-за разности взглядов на ведение бизнеса. Коти хотел сделать парфюмерию рокошной, но доступной, Арман же придерживался иного мнения в этом вопросе и считал недопустимым удешевлять парфюмерию.
В эту авантюрю с Арманом пустились братья д’Орнано, один из ни впоследствии создал бренд Sisley.
Арман Петижан желал построить не просто парфюмерно-косметический бизнес, а сотворить нечто уникальное, его целью было создать бренд, который бы поведал миру историю об элегантности Франции. И, надо сказать, что ему это удалось. Название он придумал вдохновившись удивительно красивыми руинами замка Le Chateau De Lancosme, а буйные заросли роз вокруг них послужили прототипом для символа марки-золотой розы.
Косметика под маркой Lancome ворвалась на советский скудный рынок в 70х годах двадцатого столетия. Первыми ласточками были пудра и тушь, в красивых лаковых кофрах и с запасным, сменным блоком, что было в диковинку для советских женщин и за этой красотой необходимо было охотиться, доставать с нереально большой переплатой, а затем на зависть коллег и подруг доставать из сумочки шикарную, истинно французкую пудренницу с ароматной пудрой и… мило пудрить носик красивым спонжиком, украшенным очаровательной золотой розой.
Духи Climat были выпущенны в конце 60х годов, но на советский рынок попали значительно позже уже ближе к середине 70х годов. Конечно небывалую популярность этот зелёный альдегид получил после фильма «Ирония судьбы». Все советские барышни возжелали сей милый флакончик с тяжёлой притёртой крышечкой в воздушной синей коробочке.
Прекрасный альдегидный аромат с зелёными отголосками бамбука, который словно облачко окутывает свою хозяйку лёгкой сладостью.
Пудра от Lancome со сменным блоком, скорее стояла не страже красоты советских женщин, а служила неким фетишем, показателем статуса и обеспеченности своей обладательницы. За такую красоту порой приходилось выкладывать 50 советских, кровно заработанных рублей.
Magie Noire… одним названием уже всё сказанно о духах в архитектурном флаконе. Тёрпкий манящий аромат тьмы с невероятно притягательной сладостной горечью поступил в магазины»Берёзка»в 79 году и сразу же завладел душами наших неизбалованных соотечественниц. Затем Чёрную Магию можно было приобрести в ЦУМах раположенных в больших городах нашей необъятной Родины.
Даже сегодня при упоминании ладанно-мшистых духов… женщины закрывают глаза от удовольствия… Шлейф у духов был потрясающим, запоминался игрой восточных пряностей, лепестками чёрных роз, густым ладаном и мхом, который придавал аромату насыщенности и сексуальной манкости.
Sikkim восточная композиция в хрустальном миниатюрном флакончике, перевязанном чёрным шёлковым шнурочком. Духи несколько раз были переформулированны и порой исчезали, что сильно огорчало почитательниц, но вновь появлявшись, тут же сметались с прилавков магазинов.
Очень всем было по душе необычное звучание этого сладкого шипра с пряно-цветочными аккордами.
Lancome… так и остался популярнейшим брендом на просторах экс-республик СССР. Даже после банкротства и нового владельца в лице семьи Беттанкур, владеющей всемирно известным брендом-поглотителем L’Oreal, марка Ланком всё так же узнаваема и желанна, уже и у современных девушек.
Источник: